Свадбеный сезон

«Во первых строках своего послания…», хочу извиниться за то, что непозволительно долго не писала. Впрочем, о том, что явилось тому причиной, и пойдёт речь в этой статье.Среди людей, имеющих отношение к свадебному бизнесу, да и среди всех остальных людей, вобщем, тоже,  есть понятие «свадебный сезон». Это период наибольшего числа свадеб. Но я бы хотела поделиться тем, чем стал лично для меня сезон 2013 года… Несмотря на приличный опыт(5 лет!) работы в сфере, я могу признаться, что подобного раньше не было: в эти летние и осенние месяцы было не много работы, её было ОЧЕНЬ много, что радует несказанно.

0ae-eqrkzvw _hoak5t5ur8 _pfop6qpm_k

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Каждую неделю примерно с июля по сентябрь мы с нашей командой (команда 7-ого Лепестка, т. е. я с моими замечательными помощницами, команда ShowTime во главе с декоратором Ксенией Хецевой и мастер по аксессуарам Максим Ломаченко (компания Шеврон) буквально «выпускали» по 3-5 крупных проектов, один интереснее другого. *отбросим лишнюю скромность* Нам, разумеется, вместе с прекрасными, где-то рисковыми, увлечёнными и небезразличными к красоте клиентами, удалось выйти на новый уровень концептуального свадебного декора. Отныне свадьба должна быть не просто красивой, но и иметь свою неповторимую идею, изюминку, а декор должен вписываться в общий сюжет свадьбы и подходить по характеру к самой паре. Ну это что касается результатов, а вот, как они достигались.